Russian fashion Week День 7. Закрытие.

Вот и настал последний день Осенней Российской Недели моды.Мне кажется,это мероприятие одно из масштабных на ру/сд за последнее время. Надеюсь оно подарило вам хоть каких-то эмойций, позитива и вдохновения. Конечно были и минуся, и многие участники не сделали свою работу качественно, но все же я доволен совместной работой с ними. Я рад, что хотябы 7 человек нашлись, постарались и придумали, а все для недели удовольствия вашим клазам. Меня удивило количество людей, которы купили дизайнерские вещи. Я расчитывал, что их будет не много. Я поздравляю вас с закрытием! Надеюсь на ваши отзывы, они нам очень важны для дальнейшей работы. Улыбок, счастья и радости вам в новом учебном году!


План мероприятий:

Вечеринка.

Будет проведено несколько открытых и закрытых вечеринок. на открытых вы весело проведете время, а  на закрытых - показать свой наряд, и попасть на страничку нашего выпуска.

Последний показ.

Krevetkoz демонстрирует свою коллекцию уличного стиля. Все самые свежие тренды, цвета и эмооции, к сожалению дизайнерского базара не будет, в связи с отсутствием участницы.

Итоги.

Подводим итоги прошедшей недели, узнаем лучшего трендсеттера недели моды.

This entry was posted on воскресенье, 18 августа 2013 г.. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

6 Responses to “Russian fashion Week День 7. Закрытие.”

  1. а когда нам наши вещи с лотереи отдадут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вещи отдают как только все покупают. Половина людей до сих пор не купили свои вещи а я не могу их убрать. Они выставляются как только освобождабтся места для продажи.

      Удалить
  2. Это мероприятие доставило мне большое эстетическое удовольствие. Все вещи действительно хорошие и достойны аплодисментов. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились все коллекции, обязательно приду на закрытие. Жаль, что я раньше не знала, что существуют такие мероприятия на Stardoll. С нетерпением буду ждать следующей недели моды.
    Один вопрос, дресс-код на закрытую вечеринку любой?

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий Сергеевич, от всей души поздравляю тебя и твою команду с завершением этого грандиозного проекта! :) Вы большие молодцы! Мне было безумно интересно провести эту неделю здесь. Я и восхищалась, и удивлялась, и радовалась, что еще есть на Стардолле такие креативные и инициативные люди. Всем дизайнерам - большой респект, а тебе - отдельное спасибо за прекрасные рисунки. Оставляю свое искренне восхищение твоим талантом и трудолюбием! Надеюсь, что проект будет продолжаться! Со своей стороны всегда готова помочь чем смогу.

    ОтветитьУдалить